ГлавнаяКаталогПрайсКонтакты | |||||||||||||
Настольные игры
- Манчкин - Монополия - Ужас Аркхэма / Древний ужас - Игра Престолов 2-е издание - Star Wars X-Wing - Dungeon & Dragons - Кромешная Тьма - Descent - Колонизаторы - Покорение Марса - Каркассон - Pathfinder - Runebound - Зомбицид - Диксит LCG Живые карточные игры - Ужас Аркхэма - Warhammer Invasion TCG Коллекционно-карточные игры - Magic The Gathering - Star Wars: Destiny - Берсерк Герои Миниатюры - Malifaux Классические настольные игры Головоломки и конструкторы Карты игральные Аксессуары - Кубики, игральные кости - Протекторы Под заказ - Warhammer 40K - Warhammer Chaos Daemons - Warhammer Fantasy Battle - Краски Citadel 2012 - Правила и книги армий WFB - Правила и кодексы W40K Архив |
Настольная игра "Агенство ВРЕМЯ. Тайна "Эндьюранса""Артикул: BRG-09292
Дизайнер (автор) игры: Croc сторию корабля «Эндьюранс», направившегося к берегам Антарктиды в конце 1914-го года в ходе экспедиции сэра Эрнеста Шеклтона, знает каждый английский мальчишка. Шеклтон был одним из трёх полярных исследователей, участвовавших в негласной гонке за покорение Южного полюса. В начале 1912-го года эта гонка закончилась победой Руаля Амудсена и гибелью Роберта Скотта. Шеклтону ничего не оставалось, как поднять ставки и попробовать установить ещё более впечатляющий рекорд: амбициозный британец намеревался достичь Антарктиды и на собачьих упряжках пересечь её от края до края через Южный полюс. Однако его «Эндьюрансу» не суждено было бросить якорь у южного материка: корабль зажало, а затем расплющило дрейфующими льдами. Начальнику экспедиции и его команде пришлось почти два года бороться за жизнь, пытаясь вернуться назад. Опасности и приключения, пережитые людьми, обречёнными каждый день выживать в экстремальных природных условиях, легли в основу книг и фильмов, а находчивость, воля, лидерские качества и решения, принятые Шеклтоном во время этой поистине эпической одиссеи, помогли спасти жизни всех членов экспедиции. У полярников есть поговорка: «Хочешь быстро и чётко достигнуть цели — зови Амундсена; нужно провести научные исследования — ищи Скотта; но когда не знаешь, что делать, и ничто уже не помогает, вались на колени и моли о Шеклтоне». В сценарии «Тайна “Эндьюранса”» агенты времени отправятся на легендарный корабль, ведь там происходит что-то ну очень странное… Дополнение «Тайна “Эндьюранса”» невозможно использовать без базовой игры «Агентство “ВРЕМЯ”» Серия (семейство) игр: Агенство В.Р.Е.М.Я. Язык игры: Русский Комплектация
Также в продаже
590 р.
Отсутствует Настольная игра "Пиратский Манчкин 2. Танцы... |
||||||||||||
© Настоящие игры, 2005 - 2019 г. |
Отзывы о товаре